БРЕНД
КАК
СЕРИАЛ
За 4 недели сформулируй уникальную концепцию своей ювелирной марки и начни транслировать её через дизайн и социальные сети с помощью механики сериала
СТАРТ 16 СЕНТЯБРЯ
COMPANY
"Бренд как сериал – это курс, который я вынашивала, кажется, последние пять лет.

Смотрела на то, что происходит вокруг, вникала в истории успеха разных брендов (в частности, в историю успеха CHANEL, в котором работала последние годы).

Параллельно разбиралась в том, что заявляют о себе существующие ювелирные марки. У многих, если и есть сформулированный посыл, он не находит отражения в их деятельности."
Почему так происходит? Все потому что за посылом и концепцией не стоит внятной картинки и понимания, как эту концепцию последовательно раскрывать в дизайне и социальных сетях.
МАРКА - ЭТО
НЕ СТАТИЧНАЯ ВЕЩЬ,
ЭТО ОРГАНИЗМ
Организм имеет свойство жить, развиваться и, что очень важно, меняться. Ровно это и нужно закладывать уже в момент создания идеи этой марки, а в дальнейшем не бояться что-то менять и докручивать.
НА КУРСЕ
МЫ:
  • 1
    разберем как выстроить «сериал» вашей марки
  • 2
    как поддерживать его на протяжении длительного времени
  • 3
    выявим уникальность бренда
  • 4
    обсудим целевые аудитории
  • 5
    и, что важно, продумаем, как эту самую уникальность транслировать через дизайн и социальные сети, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова
  • 1
    разберем как выстроить «сериал» вашей марки
  • 2
    как поддерживать его на протяжении длительного времени
  • 3
    выявим уникальность бренда
  • 4
    обсудим целевые аудитории
  • 5
    и, что важно, продумаем, как эту самую уникальность транслировать через дизайн и социальные сети, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова
КОМУ ПОДХОДИТ
КУРС?
Всем, кто связан с продвижением ювелирных марок
  • Для тех, кто выгорел и не понимает, как двигаться дальше
  • Для тех, кто хочет подсадить покупателей на бренд, увеличить продажи и процент возврата покупателей
  • Для тех, кому говорят «у вас дорого»
  • Для тех, кто считает, что сейчас уже невозможно придумать что-то новое, что все уже создано
  • Для тех, кто долго делает, но так ничего и не получилось
  • Для тех, кто хочет обучить персонал и передать ему все ценности марки
Всем, кто связан с продвижением ювелирных марок
  • Для тех, кто выгорел и не понимает, как двигаться дальше
  • Для тех, кто хочет подсадить покупателей на бренд, увеличить продажи и процент возврата покупателей
  • Для тех, кому говорят «у вас дорого»
  • Для тех, кто считает, что сейчас уже невозможно придумать что-то новое, что все уже создано
  • Для тех, кто долго делает, но так ничего и не получилось
  • Для тех, кто хочет обучить персонал и передать ему все ценности марки
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ
КУРС?
1
2 недели длится теоретический блок (7 уроков с домашними заданиями)
2
Вы получаете мою обратную связь, внедряете знания в свою работу над маркой (для тарифа с ОС)
3
Еще 2 недели после окончания курса вы получаете мое сопровождение в процессе «докручивания» материала
1
2 недели длится теоретический блок (7 уроков с домашними заданиями)
2
Вы получаете мою обратную связь, внедряете знания в свою работу над маркой (для тарифа с ОС)
3
Еще 2 недели после окончания курса вы получаете мое сопровождение в процессе «докручивания» материала
ПЛАН
КУРСА
Прямой эфир о курсе, введение
вт
Жанр и стиль. Тема и идея
чт
Составляем логлайн к вашему сериалу
пнд
Дизайн – сторителлинг в материале
ср
Успех сериала в качественном кастинге! Герой и героиня вашего сериала, кто они?
пт
Конъюнктура рынка или в какой кинотеатр нести ваш сериал?
пнд
Правильная коллаборация. Как выбрать партнера, чтобы не размыть идентичность?
ср
Заключительный эфир
пт
РЕЗУЛЬТАТ
КУРСА
  • сформируете информационный базис (слоган, тексты для всех каналов коммуникации)
  • начнете общаться с аудиторией и доносить ей идею своей марки
  • поймете, какие ценности несет марка для целевой аудитории
  • узнаете, как с помощью сериала привлекать свою ЦА
  • разберетесь в собственном бренде, в его сильных и слабых сторонах
  • выработаете четкое позиционирование на рынке
  • научитесь генерировать идеи контента для социальных сетей
  • сформируете информационный базис (слоган, тексты для всех каналов коммуникации)
  • начнете общаться с аудиторией и доносить ей идею своей марки
  • поймете, какие ценности несет марка для целевой аудитории
  • узнаете, как с помощью сериала привлекать свою ЦА
  • разберетесь в собственном бренде, в его сильных и слабых сторонах
  • выработаете четкое позиционирование на рынке
  • научитесь генерировать идеи контента для социальных сетей
СТОИМОСТЬ
УЧАСТИЯ
СТАРТ 16 СЕНТЯБРЯ
включены 7 уроков, заключительный эфир, обратная связь + бонусы «Список тем, для ведения инстаграм» и «Pinterest для съемок»
49 000 р.
02
ТАРИФ С
ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
СТАРТ 16 СЕНТЯБРЯ
включены 7 уроков, заключительный эфир, обратная связь + бонусы «Список тем, для ведения инстаграм» и «Pinterest для съемок» + разбор и ведение проекта индивидуально, без группы
150 000 р.
03
ТАРИФ
VIP
СТАРТ 16 СЕНТЯБРЯ
включены 7 уроков + заключительный эфир
20 000 р.
01
ТАРИФ БЕЗ
ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ОБ АВТОРЕ КУРСА
Татьяна Пашутина
@ta_sova
Эксперт ювелирной отрасли с 10-ти летним опытом.
Автор программ обучения персонала в CHANEL Watches & Fine Jewellery и ювелирном доме Roberto Bravo. Основатель профессионального сообщества «Новые Ювелиры», основатель и куратор курса «Ювелирный Дизайн» в БВШД (2015–2016), куратор курса «Управление брендом украшений» в Fashion Factory (настоящее время), куратор конгресса, посвященному развитию ювелирной отрасли, в рамках выставки «J1». Коуч по развитию креативности, бизнес-коуч, консультант ювелирных марок, куратор выставок современного ювелирного искусства.

Основные вехи работы:

• British Higher School of Art and Design 2015-2016 гг.
Куратор курса «Ювелирный дизайн»

• Fashion Factory school 2016-2018, 2021- н.в.
Куратор курса «Управление брендом украшений»

• CHANEL 2018-2021 гг.
Менеджер по обучению и развитию Департамента ювелирные изделия и часы

• Куратор конгресса, посвященному развитию ювелирной отрасли, в рамках выставки «J1»
Татьяна Пашутина
@ta_sova
Эксперт ювелирной отрасли с 10-ти летним опытом.
Автор программ обучения персонала в CHANEL Watches & Fine Jewellery и ювелирном доме Roberto Bravo. Основатель профессионального сообщества «Новые Ювелиры», основатель и куратор курса «Ювелирный Дизайн» в БВШД (2015–2016), куратор курса «Управление брендом украшений» в Fashion Factory (настоящее время), куратор конгресса, посвященному развитию ювелирной отрасли, в рамках выставки «J1». Коуч по развитию креативности, бизнес-коуч, консультант ювелирных марок, куратор выставок современного ювелирного искусства.

Основные вехи работы:

• British Higher School of Art and Design 2015-2016 гг.
Куратор курса «Ювелирный дизайн»

• Fashion Factory school 2016-2018, 2021- н.в.
Куратор курса «Управление брендом украшений»

• CHANEL 2018-2021 гг.
Менеджер по обучению и развитию Департамента ювелирные изделия и часы

• Куратор конгресса, посвященному развитию ювелирной отрасли, в рамках выставки «J1»
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
newjwlrs@gmail.com
+7 (926) 141-1575
ИП Пашутина Татьяна Валерьевна
ИНН 450142374607